Jump to content
Cesbo Community
  • Announcements

• RadioSintetica

Information   10/21/18

Registration on the forum temporarily closed! For support requests, please contacat us: https://cesbo.com/help
      Our community in Telegram: @cesbo_en (English language) , @cesbo_ru (Russian language) , @cesbo_es (Spanish Language)
Sign in to follow this  
oc1tane

Вещание в сеть со спутника для новичков

Recommended Posts

Добрый день, я новичок в этом деле, есть старый комп с  мп: biostar n68s + камень: Athlon II X4 645, 2 gb. Собрал все это вместе, хочу научиться принимать сигнал со спутника и вещать его в сеть.

На машинку поставил ос ubuntu server 13.04, настроил все нужные делишки, ssh, vlc, dvb, samba (мб пригодиться), 

Но к сожалению еще не купил dvb карточку (скоро будет, попробую с skystar 2 а там уже видно будет). На балконе висит спутниковая антена с 1-м конвектором + дома есть карта триколор и нтв+, расскажите поподробнее что да как, делать, ибо везде куски,  желательно расскажите еще как декодить каналы (платные), что такое astra & getstream a84, Легально ли все это?...

А ты с какой целью интересуешься легальностью, неужели бизнес решил делать на биостаре со skystar2 ?)

​Вот тут точно всё прочёл уже?

https://cesbo.com/wiki/pages/viewpage.action?pageId=2981907

Бизнес, нет, у местных провайдеров и так iptv есть. Просто в сеть хочу пустить бесплатно, не очень охота чтобы в гости пришли

В сеть провайдера?)

На територии РФ эти действия будут заведомо незаконны без наличия у вас вещательной лицензии Роскомнадзора , а так же договоров на ретрансляцию с правообладателями каждого из телеканалов , или из законными представителями.

Да парень... попал ты... 

Самое лучшее что можно тебе посоветовать... Посидеть, потратить своё время и почитать форумы. Здесь и на НАГе.

Ой да ладно вам, уверен у 95% юзеров этого форума да и нага нет лицензий, ведь первое время можно и так...