Jump to content
Cesbo Community
  • Announcements

• RadioSintetica

Information   10/21/18

Registration on the forum temporarily closed! For support requests, please contacat us: https://cesbo.com/help
      Our community in Telegram: @cesbo_en (English language) , @cesbo_ru (Russian language) , @cesbo_es (Spanish Language)
Sign in to follow this  
LeksaB

Разъясните новичку...

Recommended Posts

Всем привет!

Я новичек в вопросах шаринга и сходу некоторых моментов не до конца понимаю, как работает технически постепенно узнаю из "книжек", а вот есть жизненый скил людей, который выше всяких "книжек", вот про этот скил и спрашиваю...

1. Первое о чем хочу узнать, так это то,  могут ли заблокировать карту если я ее расшарил? В моем случае это Радуга и Телекарта.

2. Если карту могут заблокировать, то как это происходит и как от этого защититься?

3. Ну и совсем глупый вопрос, связь "Спутник" - "Ресивер" односторонняя, т.е. мой ресивер по идее ничего не отправляет, а только принимает? А то начитался сказок с форумов, и в голове каша...

Прошу сильно не пинать. За раннее спасибо за разъяснения!

Узнать не узнают (если кто-то намеренно не сольет номер карты со всей доказательной базой), но заблокировать (в теории) могут. В карте может быть счётчик ключей, при превышении некоего значения карта блокируется. Команда на обнуление счетчика (и разблокировку карты) приходит через определенный интервал. Если запрашиваются ключи на один канал - превышения не происходит и всё нормально работает. Если запрашивается много ключей - лимит исчерпывается быстрее, чем приходит команда на его обнуление. Сейчас это, вроде бы, никем не используется. Но как показывает история с Радугой - может быть включено в любой момент.

Вообщем шарьте себе сколько влезет, если шарится.

Webman, спасибо огромное, достаточно внятно разъяснил! А на счет двусторонней связи "Спутник" - "Ресивер", бред??

А на счет двусторонней связи "Спутник" - "Ресивер", бред??

Образно говоря: